Новостная лента

18.06.2019

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов

Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

далее... 17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... Все новости

ЦРУ допустило ошибку в рекламе

25.03.2019
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

1
Центральное разведывательное управление США допустило грамматическую ошибку в рекламном плакате, призывающим на службу иностранных сотрудников.
На билборде, размещенном на одной из станций метро в Нью-Йорке, ЦРУ обращается к потенциальным сотрудникам с фразой на двух языках — русском и английском: «Ваше владение иностранным языками are vitally important to our national security».

В соцсетях обратили внимание, что в английской части допущена ошибка: глагол to be, относящийся к слову «владение» употреблен во множественном числе — are. Тогда как должно быть единственное — is.

Источник: ntv.ru

Просмотров: 97 Назад к списку
-->