Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда

28.02.2019
На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.

В автомате использовались переработанные детали поезда работавшего на линии Ginza Line 01, который списали в марте 2017 года после тридцати трехлетней эксплуатации в метрополитене. Фасад торгового автомата напоминает дизайн передней части поезда, имеющий узнаваемую оранжевую линию, передние фары и табличку с указанием пункта назначения, а также дисплей и многое другое.

Торговый автомат под названием «Vending Train», установленный на станции метрополитена Tameike Sanno на линии Ginza Line, стал результатом совместной работы «Tokyo Metro Co.» и компании «Suntory Beverage & Food Ltd», владеющей японским брендом Boss. Автомат использует голосовые сообщения, напоминающие интонации объявлений, используемых в поездах при информировании пассажиров о пребывании на станции по пути маршрута поезда.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1897 Назад к списку
-->