Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару

15.02.2018
В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.

1
Автомат установлен в городе Миннеаполис, сообщает сайт AdWeek. Каждый снежок стоимостью $1 упакован в отдельную прозрачную банку. Один автомат вмещает 500 снежков, и в агентстве уверяют, что каждый из них «вручную упакован настоящими жителями Миннесоты». Компания предлагает забрать снежок с собой и «кинуть в друга». На каждой упаковке указана дата создания снежка.

Автомат придумали для рекламы Миннесоты, где в 2018 году проходил Супербоул. Его установили неподалеку от входа на мероприятие, чтобы как можно больше людей смогли купить сувенир. Креативный директор Space150 рассказал, что лично упаковал по меньшей мере 55 снежков.

Брок Дэвис (Brock Davis), креативный директор  Space150: «Мы просто искали что-то, что сможет представлять наш регион, и поняли, что здесь холодно шесть-семь месяцев в году. В этом есть что-то крутое. Мы гордимся нашей тундрой».

Придуманные им сувениры Дэвис сравнивает с камнями, которые туристы увозят с Гавайев. При этом упаковка снежков позволяет провозить их в самолетах. «Вы можете поставить ее на полку камина и смотреть, как тает снежок», — сказал он.

Перевод: incrussia.ru

Источник: adweek.com

Просмотров: 679 Назад к списку
-->