Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Шинный бренд Linglong на треть увеличил объемы продаж

14.02.2018
Китайская компания разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

1
Компания Linglong отчиталась об итогах 2017 года. В прошлом году оборот Linglong вырос сразу на 32% и составил 13,9 миллиарда юаней (1,8 миллиарда евро), и, как отметили в компании, рост был обусловлен улучшением качества продукции и эффективностью доставок. Кроме того, сказалось повышение рыночного спроса. 

Операционная прибыль выросла на 4% до 143 миллионов евро, чистая прибыль увеличилась на 2% до 133 миллионов евро. Замедленный рост прибыли связан с высокими ценами на сырьевые материалы, такие как добавки для резиновых смесей, технический углерод и т.д.

В начале года было объявлено, что Linglong стала официальным партнером итальянского футбольного клуба «Ювентус», а после этого компания также сообщила, что разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

Просмотров: 2491 Назад к списку
-->