Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

В торговых центрах появилась социальная реклама для подростков

23.01.2018
В одном из ТЦ Тюмени открылась фотовыставка на тему «В пьянстве нет героизма».


Цель проекта обратить внимание на проблему регулярного употребления алкоголя подростками. Только за одну неделю этот проект посетили уже более 60 тысяч человек, а в социальной сети «Вконтакте» фотографии с изображением нетрезвых супергероев набрали 20 тысяч просмотров.

В феврале фотовыставка «В пьянстве нет героизма» проедется по всем крупным торговым центрам Тюмени. Кроме тог видеоролик на эту тему покажут в общеобразовательных школах и специализированных центрах города.

Просмотров: 93 Назад к списку
-->