Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X

16.11.2017
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.

1
О чем думают люди по пути на работу? Они с головой погружены в собственные мысли, не обращая внимания на происходящее вокруг. Advance Group решил задачу донесения ключевого сообщения до потребителя, не просто показав рекламу, а сделав человека её участником. Знакомство с новой игровой консолью Xbox One X начиналось с входа в бизнес-центр, где был установлен игровой стенд, и продолжалось через полное брендирование лифтового холла и внутреннего пространства самих лифтов в 3D формате, а также через использование панелей digital signage 75” и Lightbox. Всё это позволило достигнуть наивысшей концентрации внимания и полностью погрузить человека в игровой мир.

«Мы готовы воплотить в жизнь даже самые сложные идеи клиентов», – прокомментировал генеральный директор компании Максим Александров.

Подробности можно увидеть в видеоотчете.

Просмотров: 547 Назад к списку
-->