Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X

16.11.2017
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.

1
О чем думают люди по пути на работу? Они с головой погружены в собственные мысли, не обращая внимания на происходящее вокруг. Advance Group решил задачу донесения ключевого сообщения до потребителя, не просто показав рекламу, а сделав человека её участником. Знакомство с новой игровой консолью Xbox One X начиналось с входа в бизнес-центр, где был установлен игровой стенд, и продолжалось через полное брендирование лифтового холла и внутреннего пространства самих лифтов в 3D формате, а также через использование панелей digital signage 75” и Lightbox. Всё это позволило достигнуть наивысшей концентрации внимания и полностью погрузить человека в игровой мир.

«Мы готовы воплотить в жизнь даже самые сложные идеи клиентов», – прокомментировал генеральный директор компании Максим Александров.

Подробности можно увидеть в видеоотчете.

Просмотров: 1124 Назад к списку
-->