Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Прохожие попались в невидимую ловушку

06.03.2017
Rexona пугает покупателей в торговом центре.

1
Бренд Rexona решил пошутить над посетителями торгового центра в Сиднее. Покупатель попадался в невидимую ловушку: пол под ним начинал трястись и грохотать, и несчастный думал, что сейчас провалиться в яму. Теперь герои ролика иначе будут воспринимать слоган компании «поверь в невидимое».

Для продвижения линейки Rexona Invisible Dry, креативщики создали 3-D платформу. Когда прохожий наступал на нее, платформа весьма реалистично тряслась и гремела. В Rexona сняли реакцию посетителей на камеры. Все выглядят напуганными, но вполне веселыми.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Mindconsole.

«Каждый реагирует на внешние раздражители по-разному, и чтобы по-настоящему удивить посетителей, нам надо было задействовать сразу несколько органов чувств: осязание, зрение и слух», - рассказывают в агентстве.

Смотреть видео.

Просмотров: 1208 Назад к списку
-->