Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Прохожие попались в невидимую ловушку

06.03.2017
Rexona пугает покупателей в торговом центре.

1
Бренд Rexona решил пошутить над посетителями торгового центра в Сиднее. Покупатель попадался в невидимую ловушку: пол под ним начинал трястись и грохотать, и несчастный думал, что сейчас провалиться в яму. Теперь герои ролика иначе будут воспринимать слоган компании «поверь в невидимое».

Для продвижения линейки Rexona Invisible Dry, креативщики создали 3-D платформу. Когда прохожий наступал на нее, платформа весьма реалистично тряслась и гремела. В Rexona сняли реакцию посетителей на камеры. Все выглядят напуганными, но вполне веселыми.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Mindconsole.

«Каждый реагирует на внешние раздражители по-разному, и чтобы по-настоящему удивить посетителей, нам надо было задействовать сразу несколько органов чувств: осязание, зрение и слух», - рассказывают в агентстве.

Смотреть видео.

Просмотров: 3094 Назад к списку
-->