Новостная лента

23.01.2018

Опубликован состав жюри POPAI Russia Awards 2018

В этом году работы 14-го конкурса POPAI Russia Awards будут оценивать более 70 членов жюри.

далее... 23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»

Читайте наше интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго».

далее... 22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... Все новости

Интерактивная indoor-реклама

16.01.2017
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.

1
Канал ITV, ставший новым домом для «Голоса Великобритании», провел интерактивную рекламную кампанию вокального конкурса.

Во время интерактивной digital out-of-home кампании в январе зрители могли видеть тренеров Гэвина Россдэйла, Дженнифер Хадсон, Тома Джонса и Will.i.am на экранах в торговых центрах по всей Великобритании.

Тренеры сидели в своих красных креслах и «активировались», когда мимо проходил покупатель. Они разворачивались лицом к зрителю, как на отборочном прослушивании, а за их спиной появлялся призыв смотреть шоу по субботам в 8 вечера.

Наташа Редди, менеджер по маркетингу развлекательных программ и дневному вещанию ITV, сообщила: «При запуске шоу «Голос» на ITV одной из наших главных задач было сделать рекламную кампанию и информационную поддержку в целом как можно более инновационными, и, на мой взгляд, интерактивная indoor-реклама именно это и сделала. Мы невероятно рады подарить публике новые впечатления».

Дэн Доусон, директор по креативным технологиям продакшн-студии цифровой OOH-рекламы Grand Visual, добавил: «Цифровая out-of-home реклама прошла долгий путь. Сейчас с хорошей командой и при слаженной работе создавать охватный, вовлекающий и интерактивный опыт в DOOH стало легко как никогда».

Out-of-home кампания стартовавшего 7 января шоу «Голос» организована агентствами Goodstuff и Talon. Техническая и интерактивная часть выполнена компанией Grand Visual, цифровой инвентарь предоставлен оператором indoor-рекламы Limited Space.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 1360 Назад к списку
-->