Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Интерактивная indoor-реклама

16.01.2017
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.

1
Канал ITV, ставший новым домом для «Голоса Великобритании», провел интерактивную рекламную кампанию вокального конкурса.

Во время интерактивной digital out-of-home кампании в январе зрители могли видеть тренеров Гэвина Россдэйла, Дженнифер Хадсон, Тома Джонса и Will.i.am на экранах в торговых центрах по всей Великобритании.

Тренеры сидели в своих красных креслах и «активировались», когда мимо проходил покупатель. Они разворачивались лицом к зрителю, как на отборочном прослушивании, а за их спиной появлялся призыв смотреть шоу по субботам в 8 вечера.

Наташа Редди, менеджер по маркетингу развлекательных программ и дневному вещанию ITV, сообщила: «При запуске шоу «Голос» на ITV одной из наших главных задач было сделать рекламную кампанию и информационную поддержку в целом как можно более инновационными, и, на мой взгляд, интерактивная indoor-реклама именно это и сделала. Мы невероятно рады подарить публике новые впечатления».

Дэн Доусон, директор по креативным технологиям продакшн-студии цифровой OOH-рекламы Grand Visual, добавил: «Цифровая out-of-home реклама прошла долгий путь. Сейчас с хорошей командой и при слаженной работе создавать охватный, вовлекающий и интерактивный опыт в DOOH стало легко как никогда».

Out-of-home кампания стартовавшего 7 января шоу «Голос» организована агентствами Goodstuff и Talon. Техническая и интерактивная часть выполнена компанией Grand Visual, цифровой инвентарь предоставлен оператором indoor-рекламы Limited Space.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 1843 Назад к списку
-->