Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Snickers помогает студентам cправиться с голодом

25.02.2016
В indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia стартовала национальная рекламная кампания корпорации Mars.

1
Бренд шоколадных батончиков Snickers (компания Mars) предоставил российским студентам возможность поднять себе настроение серией смешных принтов, в которых бренд обыграл февральские праздники.
1
Ключевым продуктом новый рекламный кампании Mars стал шоколадный батончик Snickers. Продолжая тему «когда ты голоден, ты не праздник» в крупнейших вузах городов-миллионников размещаются постеры, посвященные Дню всех влюбленных.
1
Героем кампании, направленной на молодёжную аудиторию, стала зачётная книжка по имени «Ленка», к которой обращается её поклонник «Димон».
1
Напомним, что BBDO Moscow отвечает за реализацию всех проектов Snickers в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден», реализуемой брендом уже не первый год.

Просмотров: 3057 Назад к списку
-->