Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

04.05.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Как развиваются моллы и indoor-реклама в России
Ambitica: происходящее в торговых центрах — лишь повод прикрыть экономику политикой.
http://indoorexpert.ru/news/view/3254/

Тенденции: Отдать «якоря»
Торговые центры, даже несмотря на уход части арендаторов, остаются одними из немногих доступных развлечений и «окном в мир» и уже к осени 2022-го могут пережить ренессанс, превратившись из годами ссылаемого апологетами e-commerce на задворки рынка рудимента в «новое будущее ретейла».
http://indoorexpert.ru/news/view/3256/

Открыта регистрация посети­те­лей на выставку «Реклама-2022»
Выставка «Реклама» – ключевое событие для произво­ди­те­лей и заказчи­ков рекламы, позволяю­щее увидеть весь спектр техноло­гий и услуг на одной площадке.
http://indoorexpert.ru/news/view/3253/

В Южной Корее появятся интерактивные киоски с искусственным интеллектом
KT Corporation, крупнейшая телекоммуникационная компания Южной Кореи, объявила о планах запустить в этом году интерактивные киоски, способные общаться с людьми.
http://indoorexpert.ru/news/view/3255/

Просмотров: 1014 Назад к списку
-->