Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Южной Корее появятся интерактивные киоски с искусственным интеллектом

28.04.2022
KT Corporation, крупнейшая телекоммуникационная компания Южной Кореи, объявила о планах запустить в этом году интерактивные киоски, способные общаться с людьми.

1

Провайдер интегрированных проводных и беспроводных телекоммуникационных услуг Южной Кореи подписал меморандум о взаимопонимании с компанией Deep Brain AI, специализирующейся на технологиях визуального искусственного интеллекта (ИИ). Новый сервис получит название «Giga Gini AI Human».

«До сих пор киоски помогали людям, выполняя предустановленные функции. Но наш ИИ позволит киоскам общаться с людьми в режиме реального времени», - отметил представитель KT.

Искусственный интеллект сможет предоставлять круглосуточные консультационные услуги без личного присутствия и через другие платформы, такие как роботы, бытовая техника, мобильные приложения и автомобили.

Телекоммуникационная корпорация активно сотрудничает с университетами и научно-исследовательскими институтами в направлении разработки мегамасштабного ИИ, который обладает разговорными навыками, такими же естественными, как у человека.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1031 Назад к списку
-->