Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

У Anex Tour нет границ

05.05.2015
Туристский бренд ANEX известен в России с 1998 года и на сегодняшний день осуществляет вылеты из 36-и городов России.

1
Международный аэропорт «Стригино» обслуживает жителей Ниж­него Новгорода и Нижегород­ской области, а также явля­ется запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла.

Рекламное агентство «Лайса» реализовало в аэропорту «Стригино» проект по продвижению линейки предложений Anex Tour. На входной группе в главное здание установлено 9 призм, на каждой из 18 сторон которых размещено уникальное рекламное сообщение. Яркие и креативные конструкции привлекают внимание путешественников и предлагают качественный отдых за рубежом, доступный всем и каждому. Рекламная кампания продлится 6 месяцев.

«Рекламная кампания, реализованная нами в международном аэропорту «Стригино», гарантирует привлечение внимания целевой аудитории крупных туроператоров, благодаря чрезвычайно выгодной локации рекламного сообщения. Кроме того, надо отметить, что «Стригино» - превосходная площадка для реализации нестандартных решений», - отмечают в агентстве «Лайса».

«Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту для нас вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как, например, круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией рекламной кампании в прошлом году, поэтому решили продлить сотрудничество по размещению в аэропорту Нижнего Новгорода», − комментирует Юрий Харитов, руководитель офиса Anex Tour в Нижнем Новгороде.

Просмотров: 5065 Назад к списку
-->