Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Агентство 171 Meridian проводит кампанию в поддержку ситкома

14.04.2014
Агентство 171 Meridian реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».

Коммуникационное решение в рамках проекта было построено вокруг тематики сериала «Кухня». Главный герой ситкома Максим Лавров после окончания кулинарного колледжа приезжает в Москву. В столице он устраивается поваром в элитный ресторан французской кухни, где сталкивается с целым рядом сложностей и курьезных ситуаций.
1
На ярких медианосителях изображены главные герои сериала. Были задействованы уличные цифровые экраны, фуд-корты 13 торговых центров (общее количество поверхностей составило 2 304 шт.) и было произведено брендирование троллейбусов и остановок. 
География проекта составила 47 городов.

2
Для привлечения внимания целевой аудитории была использована особая технология нанесения флуоресцентной краски, которая позволила сделать проект ярким и визуально выделить качественный indoor формат.

Кроме того, в кампании были задействованы другие медиа: пресса, digital. Качественный контакт с целевой аудиторией обеспечил эффективность интегрированной кампании.

 
171 Meridian – медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Широкий региональный охват позволяет агентству 171 Meridian оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.

Просмотров: 5583 Назад к списку
-->