Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

На одном из самых узнаваемых рекламных фасадов мира, расположенном на Таймс-сквер в Нью-Йорке, появилась русскоязычная реклама. Это проморолик сервиса EasyPay.World, предоставляющего услуги по удаленному оформлению банковских карт Visa и Mastercard для жителей России. Платформа помогает открыть счета в банках Турции, Казахстана, Киргизии и Армении.

Как рассказала операционный директор компании Яна Кузнецова, сервис был создан для решения финансовых сложностей россиян за границей. «Мы стремились помочь в конвертации рублей в доллары и евро, чтобы ими можно было расплачиваться за поездки и подписки на сервисы, такие как Zoom», — объяснила она.

Идея подходит не только туристам, но и россиянам, которые постоянно проживают в США. По данным EasyPay.World, ежегодно около 10 тысяч россиян получают американское гражданство, а еще больше их уже давно живут в этой стране.

Реклама на Таймс-сквер стала экспериментом для привлечения внимания русскоязычной аудитории. По словам Кузнецовой, использование русского языка в кампании было направлено на выделение среди англоязычной рекламы. Это решение, как уточнили в компании, не связано с предположением о слабом владении английским у российских эмигрантов.

Просмотров: 2431 Назад к списку
-->