Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

HBO развивает креативную кампанию для продвижения "Дома дракона", намеренно запутывая зрителей, смешивая реальные инсталляции с компьютерной графикой. Стартовав с гигантского надувного дракона на Эмпайр-стейт-билдинг, которого многие приняли за CGI, HBO активно использует эту неразбериху, чтобы вызвать обсуждения и интерес. Пользователи соцсетей спорят, какие инсталляции настоящие, а какие виртуальные, что уже обеспечило кампании более 1,5 миллиарда просмотров.

Одной из самых креативных акций стала инсталляция в Новой Зеландии, где овец двух пород нарядили в доспехи, символизируя противостояние домов. Эта уникальная кампания демонстрирует, как креативные идеи помогают укрепить связь с поклонниками и создать глобальное внимание к премьере.

Просмотров: 3411 Назад к списку
-->