Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

02.08.2024
На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

В Кемерове на баннерах появились добрые обращения к горожанам, такие как «Живи в кругу своих», «Живи ярко», «Живи безопасно», «Живи рядом с природой», «Живи по-новому» и «Живи, где удобно». Эти слоганы являются частью рекламной кампании, созданной по заказу кузбасского девелопера — ГК «Атмосфера».

Александр Федоров, директор маркетингового агентства «Больше Хорошего», отметил, что в создании кампании активно использовался искусственный интеллект. Это позволило значительно снизить затраты на производство макетов, избежать проблем с авторскими правами и точно выполнить поставленные задачи. «Атмосфера» стала первым застройщиком в городе, применившим такую технологию в своей маркетинговой стратегии.

Федоров добавил, что девелопер «Атмосфера» не просто строит квадратные метры, но и создает комфортную для жизни среду с развитой инфраструктурой, включая сервисы для жителей и возможности для досуга и спорта. Например, 17 июля в жилом комплексе «Парковый» открылся современный фитнес-центр. Уже функционируют детский центр, пиццерия, супермаркет, аптека и пункты доставки. Также открыта первая очередь городского парка с спортивными площадками и местами отдыха у воды.

«Мы стремимся подарить нашим жителям современный городской стиль жизни для всех возрастов. Эти эмоции мы передали нейросети для создания рекламных материалов и планируем продолжать развивать этот опыт», — подытожил Александр Федоров.

ГК «Атмосфера» — динамично развивающаяся девелоперская компания, известная своими жилыми комплексами в Кемерове: «Парковый», «Уютный квартал» и «Чемпион парк». Недавно компания анонсировала новый проект — ЖК «Новый тренд» на бульваре Строителей. В будущем застройщик планирует продолжать обновление столицы Кузбасса.

Просмотров: 3800 Назад к списку
-->