Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

18.07.2024
Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

Компания Russ объявила о приобретении сочинского оператора наружной рекламы "Партия", который занимает третье место по количеству инвентаря в регионе. Эта сделка уже отражена в официальных регистрах.

"Партия" демонстрировала стабильный финансовый рост, заняв 145-е место по выручке среди операторов наружной рекламы. В прошлом году её выручка составила 53,8 млн рублей, с чистой прибылью в 10,7 млн рублей. Хотя рост выручки "Партии" в 12,4% был ниже общего рыночного показателя в 48,3%, её рентабельность оставалась на уровне 20%, что свидетельствует о её эффективности.

Причины, побудившие владельцев продать успешный бизнес, остаются неизвестными. Возможно, они решили завершить деятельность после 17 лет на рынке, выбрав удачный момент для выхода на фоне роста рынка и новых законодательных изменений, позволяющих долгосрочную монетизацию договоров.

С приобретением "Партии" и учетом дополнительных форматов, таких как ситиборды на остановках, Russ значительно усилил свои позиции, превзойдя конкурентов и став крупнейшим оператором наружной рекламы с долей почти 40%.

Просмотров: 4062 Назад к списку
-->