Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

15.07.2024
История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

На Кубке Америки футболист сборной Аргентины, амбассадор Puma, попытался остановить игрока сборной Чили, схватив его за ногу, обутую в бутсы Nike. Ситуация быстро стала популярной в интернете, сопровождаемая якобы созданной Nike ситуативной рекламой с посланием: «Каждый хочет себе пару – закажите свою на сайте Nike».

Однако, вскоре появились сомнения в подлинности этой рекламы. Юридические противоречия и отсутствие подтверждения на официальных аккаунтах Nike вызвали подозрения. Оказалось, что реклама была фейковой и создана чилийским креативщиком и болельщиком Хайме Муньосом. Он разместил изображение у себя в LinkedIn, и оно быстро распространилось по всему миру.

Несмотря на разоблачение, история уже завирусилась, и её даже репостнули крупные медиа. Креатив Муньоса, как сообщают источники, привел к росту продаж бутс Nike, изображенных в фейковой рекламе. Сам бренд пока не отреагировал, но многие считают, что Хайме Муньос заслуживает хотя бы небольшой награды за свои усилия.

Просмотров: 4004 Назад к списку
-->