Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году
24.05.2024
Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.
Доля цифровых рекламных конструкций в Москве планируется увеличить до 90% к 2030 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Эдуард Королев во время круглого стола, посвященного состоянию и тенденциям развития рекламного рынка в регионах России.
«Мы недавно утвердили стратегию развития наружной рекламы до 2030 года. Поставлена задача – 90% всех рекламных конструкций в городе должны быть цифровыми», – заявил Королев.
В настоящее время в Москве уже диджитализировано более 1,5 тыс. рекламных конструкций, и этот процесс будет продолжаться, чтобы достигнуть поставленной цели.