Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

20.05.2024
Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

Группа компаний Russ в ближайшие полгода планирует удвоить количество цифровых рекламных конструкций самых популярных уличных форматов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах своего присутствия. Этот шаг значительно увеличит объемы цифровой наружной рекламы и расширит емкость российского рынка.

Рекламодатели получат дополнительные возможности для продвижения своих товаров и услуг благодаря стратегии цифровизации, утвержденной компанией Russ. К осени количество рекламных конструкций популярных уличных форматов Russ возрастет с более чем 3 тыс. до 6 тыс.

«Мы видим рост актуальности цифровой наружной рекламы и усиление ее позиций в медиасплите. Наша региональная сеть включает в себя более 140 городов, и мы продолжим повышать долю цифровых поверхностей опережающими темпами, задав себе сверхцель: обеспечить за полгода установку тех объемов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за 3-4 года. Все необходимое оборудование для этого уже закуплено», – заявил коммерческий директор Russ Борис Пешняк.

Группа компаний Russ – крупнейший российский оператор out-of-home рекламы. Она управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями по всей России, размещая рекламу в общественном транспорте, включая метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, поезда и вокзалы РЖД, а также в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний группы составляет более 85 млн человек в месяц.

Просмотров: 5209 Назад к списку
-->