Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

Предлагаемые поправки дают возможность операторам до 31 декабря 2024 года продлить действующие контракты на размещённые конструкции на срок до 10 лет.

При этом в законопроекте прописана норма о ежегодной индексации размера платежей по контракту на размер уровня инфляции с целью нивелирования упущенных доходов бюджетов.

Также в целях увеличения объема социальных обязательств оператор при пролонгации договора должен взять на себя обязательство по размещению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость в размере 10% от всего годового объема распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%.

Просмотров: 2582 Назад к списку
-->