Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
04.12.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию.
Российский рекламный рынок в январе — сентябре вырос на 30%
Падение доходов показала только печатная пресса, отмечают эксперты.
E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.
2023 год станет самым неудачным для рынка торговых центров в России
За девять месяцев этого года в стране ввели в эксплуатацию всего девять ТЦ.
Кейсы:
Кейс MediaPlan Consulting и Genesis: как найти эффективные каналы коммуникации с зумерами
Агентство проложило мост между цифровой эпохой и офлайн-миром с прицельным попаданием в студентов.