Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

E-com, финансы и торговля занимают больше трети рекламного рынка России

01.12.2023
Доля трех крупнейших категорий на российском рынке рекламы — e-com, финансов и торговли — в 2023 году достигла 38%.

1

Об этом рассказал вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Медиапространство-2023: контент будущего», организованной ИД «Коммерсантъ».

По его данным, общий объем медиарынка в уходящем году составил 746 млрд руб. против 578 млрд руб. в 2021-м и 494 млрд руб. в 2019-м. Лидером среди категорий уже пятый год остается e-com, доля которой за это время выросла с 10% до 15%. На второе место вышли финансы (рост с 6% до 13%), хотя ранее «серебро» брала фармакология (в 2019 году — 10%, в 2021 году — 12%, в 2023-м — 8%). Наконец, третью строчку заняла торговля (рост с 8% до 10%).

Таким образом, совокупная доля трех крупнейших рекламных категорий в 2023 году достигла 38%. В 2021-м она составляла 27% (объем рынка — 578 млрд руб.), а в 2019-м — 24% (494 млрд руб.). E-com, финансы и торговля продолжат оставаться основным драйвером рекламного рынка в России и в дальнейшем, спрогнозировал господин Сироватский.

Он также привел данные по структуре медиарынка в 2023 году. Так, половина рекламы приходится на интернет: поиск (17%, 128 млрд руб.), видео (5%, 38 млрд руб.) и прочие форматы (28%, 209 млрд руб.). Телевидение занимает 27% (198 млрд руб.), e-com — 10% (75 млрд руб.), «наружка» — 8% (60 млрд руб.), блогеры и радио — по 2% (18 млрд и 16 млрд руб. соответственно).

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1992 Назад к списку
-->