Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
20.11.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
«Магнит» открыл технологическую лабораторию
Сначала вместе с «Ростелекомом» ритейлер протестирует умное видеонаблюдение.
Аэропорт Домодедово подвел итоги работы в весенне-летний период
Самыми востребованными направлениями внутри страны в отчетном периоде стали Сочи, Калининград, Санкт-Петербург, Новосибирск и Минеральные Воды.
В Госдуме призвали разобраться с ценами на презервативы
Депутат Госдумы Хамзаев призвал ФАС поискать сговор производителей презервативов.
Главное событие торговой недвижимости
Легендарные Дни Торговых Центров и Премия RCSC Awards 2023.