Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.11.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

DOOH-сеть Russ на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов
Группа Russ продолжает усиливать свои позиции размещения цифровых конструкций indoor-рекламы на вокзалах РЖД.

«МТС Маркетолог» проведёт флагманскую офлайн-конференцию в Москве
Новые инструменты на платформе, деловой нетворкинг, топовые спикеры.

INDOOR vs OUTDOOR. Война за взгляд
Статья директора рекламного агентства You vision для сайта VC.

Турецкие бренды одежды пересмотрели стратегию работы в России: проблема с возникла с маркетингом и популярностью
На турецких производителей давит высокий уровень конкуренции с российскими компаниями и растущая популярность онлайн-покупок из-за рубежа.
 
Кейсы:
 
«Дзен»: открой вселенную интересов
Платформа «Дзен» в новой рекламной кампании приглашает студентов присоединиться к своей платформе, чтобы погрузиться в разнообразие контента, подходящего под самые различные молодежные интересы.

Антиплагиат: проверить курсовую перед сдачей
Система «Антиплагиат» провела необычную рекламную кампанию, связанную с написанием студентами курсовой работы и Искусственным интеллектом.

Просмотров: 1152 Назад к списку
-->