Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

«МТС Маркетолог» проведёт флагманскую офлайн-конференцию в Москве

09.11.2023
Новые инструменты на платформе, деловой нетворкинг, топовые спикеры.

1

14 ноября «МТС Маркетолог» организует ежегодную конференцию, в ходе которой представители компании расскажут о релизах рекламной платформы и планах на будущее. Как и прежде, участие бесплатное, в двух форматах — офлайн и онлайн.

В программе — темы, которые будут актуальны в 2024 году:
как сказывается на бизнесе отсутствие международных каналов;
какие инструменты-аналоги для продвижения есть в России;
большие данные и искусственный интеллект — как с ними работать;
запуск рекламы в Telegram Ads через МТС Маркетолога — какие возможности открываются для малого и крупного бизнеса.

На конференции выступят представители «МТС Маркетолога», компаний «Бургер Кинг»,  Okkam, группы  АДВ и Media Instinct Group, а также писатель и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин.

Конференция состоится 14 ноября (вторник) в 13:00 в «МТС Live Холл». Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. Там же пройдёт онлайн-трансляция.

Источник: Sostav

Просмотров: 983 Назад к списку
-->