Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Турецкие бренды одежды пересмотрели стратегию работы в России: проблема с возникла с маркетингом и популярностью

08.11.2023
На турецких производителей давит высокий уровень конкуренции с российскими компаниями и растущая популярность онлайн-покупок из-за рубежа.

1

Слабая известность турецких брендов одежды в России и их низкая маркетинговая активность, заставляет представителей турецких компаний, пришедших на смену западных брендов, пересмотреть стратегию работы в России, сообщает «Коммерсант».

Спустя год после открытия в московском торговом центре «Афимолл» магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist прекратили работу. Бренды представлены в среднем ценовом сегменте и входят в Ayaydin Miroglio Group. В России их распространением занимался российский дистрибьютор Jamilko, специализирующийся на одежде премиум-класса.

Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова пояснила, что магазины Ipekyol и Twist открывались в формате pop-up, чтобы протестировать покупательский интерес к брендам. А гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что владелец брендов Ipekyol и Twist открыл собственный офис, чтобы работать на российском рынке напрямую, не пользуясь услугами дистрибьютора.

После ухода западных компаний с российского рынка турецкие бренды стали активнее интересоваться возможностью торговли в России. По подсчетам NF Group, в первой половине 2023 года в Россию пришли шесть новых турецких брендов. А 85% освободившихся торговых площадей заняли российские производители одежды.

Отраслевой аналитик Ольга Штейнберг отмечает, что конкуренция остается высокой, особенно среди российских брендов, которые активно вкладываются в продвижение и расширяют ассортимент. При этом одним из главных факторов при выборе одежды для покупателей остается цена, поэтому больше шансов на успех имеют бренды с массовым производством. Турецкие марки массового сегмента, такие как Koton, LC Waikiki, давно присутствуют на российском рынке и имеют своего лояльного покупателя, подтверждает Ольга Штейнберг.

Пока турецкие бренды одежды осваивают российский рынок, российские ритейлеры и рестораторы уходят в ОАЭ. За неполных два года количество брендов из России в Дубае выросло почти в 4,5 раза. С начала 2022 года по сентябрь 2023 года на рынок Дубая вышли 24 российских бренда из сферы непродовольственного ритейла и общепита, еще 24 марки запланировали открытие в ближайшие два года.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 751 Назад к списку
-->