Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage продает хамон в вендинг автоматах аэропорта Барселоны

21.09.2023
Крупнейшая в мире сеть магазинов хамона внедрила nsign.tv платформа цифровых вывесок от компании Nsign.tv в своих новых торговых автоматах Enrique Tomás GO!urmet в аэропорту Барселоны.

1

На первом этапе партнерства будут установлены 30 автоматов Enrique Tomás GO!urmet, в которых продается расфасованная ветчина, хамон, а также сэндвичи, закуски и напитки, которые будут установлены в посещаемых точках по всему аэропорту. Каждый торговый автомат оснащен пятью 50-дюймовыми ЖК-экранами iiyama, на которых отображается ассортимент продукции Энрике Томаса, а также рекламные кампании. Дисплеи оборудованы встроенным DS-плеером nsign.tv.

«Мы хотели, чтобы программное обеспечение было легким и могло работать с плеером внутри экрана, чтобы свести к минимуму количество электронных компонентов. Мы можем синхронизировать несколько экранов, независимо от их размера и местоположения. Мы также ценим возможность платформы планировать различные интервалы и расписания трансляций в разные периоды с датами действия кампании, а также тот факт, что она позволяет нам использовать разные форматы контента. Платформа является интуитивно понятной и позволяет нам легко организовывать все устройства по местоположению, а также классифицировать контент, который можно повторно использовать в различных группах вещания и последовательности», - отметил Хорхе Круз директор по информационным технологиям сети магазинов Enrique Tomás.

Маркетинговый отдел ритейлера удаленно управляет контентом, который будет транслироваться на экранах, а его ИТ-команда контролирует оборудование из центрального офиса в Барселоне. Ритейлер намерен распространить торговую модель на районы с высокой проходимостью, включая станции метро и футбольные стадионы.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 693 Назад к списку
-->