Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

18.09.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Эксперты Russ оценили динамику развития ООН-рекламы
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты ГК Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы.

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей
Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. Экранах.

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.
 
Кейсы:

Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент
Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».

Просмотров: 1357 Назад к списку
-->