Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Walmart увеличит долю рекламу в своих киосках самообслуживания

10.08.2023
Согласно отчету cnbc.com, покупатели Walmart будут видеть больше сторонней рекламы в киосках самообслуживания в рамках некоторых недавно введенных мерчандайзинговых инициатив.

Ритейлер планирует увеличить объем рекламы в своих магазинах примерно на 170 000 цифровых экранах, а также запустить 30-секундные радиоролики, которые будут доступны поставщикам в конце этого года.

Компания Walmart также намерена объединить рекламные форматы с демонстрационными местами для рекламодателей. Демонстрационные столы будут предлагать QR-коды, которые позволят покупателям выбирать варианты покупок, сезонную информацию или идеи еды.

Перевод: Indoor Expert

Источник: Digital Signage Today

Просмотров: 904 Назад к списку
-->