Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов в России

03.08.2023
Нидерландская JDE Peet's — владелец брендов Jacobs, Tassimo, Douwe Egberts и L'Or — перестанет продавать в России иностранные бренды кофе и чая.

1

Как отметили в компании, после начала боевых действий на территории Украины JDE Peet's стремилась к тому, чтобы её бизнес в России «функционировал как самостоятельный», пишет Reuters со ссылкой на компанию.

«Мы рискуем тем, что наши активы и интеллектуальная собственность будут национализированы российским государством или переданы третьим лицам в России», — сказал CEO компании Фабьен Саймон.

Издание в пояснение этих слов ссылается на ситуацию с российскими активами Carlsberg и Danone, которые в прошлом месяце по указу президента перешли во временное управление Росимущества.

Как следует из отчета JDE Peet's за первые шесть месяцев 2023 года, концерн начал «переход от многоканальной организации в Европе к локальному портфелю в России». Из-за этого компания, по собственной оценке, понесла убытки в размере €185 млн. В JDE Peet's готовятся к тому, что в следующие полгода доходы ее российского бизнеса будут сокращаться.

При этом, по словам Саймона, компания не планирует полный уход с российского рынка. По его словам, в России работает свыше 900 сотрудников, перед которыми JDE Peet's несет «этическую ответственность».

Как писал весной «Коммерсантъ», концерн может отказаться от использования бренда Jacobs в России. По словам источников издания, продукция JDE Peet's может начать продаваться под марками Milicano или Monarch.

Источник: RB.RU

Просмотров: 801 Назад к списку
-->