Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ритейлер Schnuck расширяет проект внедрения смарт-тележек Caper от Instacart

28.07.2023
Американская сеть супермаркетов Schnuck Markets расширила свое партнерство с Instacart, представив умные покупательские тележки Caper, которые используют искусственный интеллект и компьютерное зрение для автоматической идентификации товаров, в некоторых магазинах сети.

1

Смарт тележки позволят клиентам магазина избавиться от необходимости стоять в очередях на кассах. Этой осенью ритейлер внедрит смарт-тележки в некоторых магазинах Schnucks, а более широкое развертывание запланировано на конец 2023 года.

Часть умных тележек Caper будут иметь нижнюю полку для тяжелых и громоздких товаров. Сами тележки Caper могут обновляться по беспроводной сети, имеют стековую зарядку, поэтому их не нужно подключать по отдельности или использовать трудоемкую замену батарей. В дополнение к полностью автоматизированным тележкам сеть Schnucks протестирует облегченную версию, в которой клиенты смогут вручную сканировать товары, прежде чем поместить их в корзину. Клиенты получат возможность использовать свою учетную запись Schnucks Rewards со смарт-тележками, предоставляя доступ к рекламным акциям и еженедельным предложениям по мере перемещения покупателей по магазину.

«Мы верим, что будущее продуктового магазина будет в значительной степени зависеть от персонализации — будь то с помощью смарт тележек или путем предоставления нашим клиентам лучших возможностей электронной коммерции», — отметил Чейс Макмаллан, старший директор по цифровому опыту в Schnucks. «Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали, что каждая покупка была подобрана специально для них, и мы рады сделать еще один большой шаг вперед с запуском этого пилотного проекта Caper Carts от Instacart».

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retail-insight-network.com

Просмотров: 843 Назад к списку
-->