Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
25 лет исследования наружной рекламы
На встрече инсайд-клуба Russ «Не одни не дома / Not alone out-of-home» гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин впервые в истории российского ООН представил динамику изменения долей товарных категорий в наружке за все 25 лет существования индустриальных исследований в стране.
Собянин выделит гранты для расширения торговых центров Москвы
Получить средства смогут те, кто займётся обновлением фасадов ТЦ и расширением площадей для досуговых целей.
Tele2 научил искусственный интеллект анализировать трафик на автодорогах
Разработка в том числе призвана помочь при поиске целевой аудитории для рекламы, а также при открытии новых торговых точек ритейла.
Аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию новый сегмент пассажирского терминала — Т2
Совокупная пропускная способность аэропорта превысит 60 млн пассажиров в год.
Кейсы:
Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»
Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.
«Сбер»: Поступай, как хочешь!
«СберБанк» представил обновленную рекламу образовательного кредита в высших учебных заведениях в локациях рядом с приемными комиссиями.