Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Собянин выделит гранты для расширения торговых центров Москвы

18.07.2023
При этом площадь объекта должны быть не больше 10 тыс. кв. м.

1

Мэр Москвы Сергей Собянин выделит гранты для торговых центров в Москве, сообщил он в своём Telegram-канале. Получить средства смогут те, кто займётся обновлением фасадов ТЦ и расширением площадей для досуговых целей.

Собянин отметил, что на данный момент в Москве 686 крупных ТЦ, и в последние годы им пришлось столкнуться с трудностями из-за пандемии, развития электронной коммерции и ухода зарубежных брендов.


«В то же время появилась хорошая тенденция: торговые центры стали общественными центрами районов. Здесь открываются спортивные залы, развлекательные, образовательные и культурные площадки, центры госуслуг», — сказал мэр.

Он пояснил, что перепрофилирование пространства требует больших затрат, и помимо этого, многие торговые центры внешне устарели и уже не вписываются в нынешний городской облик. ТЦ смогут получить гранты и для обновления фасадов, добавил Собянин.

Претендовать на гранты могут ТЦ, открытые до 1 сентября 2023 года. Их площадь должна быть не больше 10 тыс. кв. м. Доля площадей под социальные объекты должна увечится не менее чем на 5%. Размеров грантов мэр Москвы пока не назвал.

Ранее консалтинговая компания NF Group сообщала, что доля иностранных собственников торговых центров сократилась с 33% в начале 2022 года до 27% в июне 2023 года. На фоне восстановления рынка за счёт активного развития российских ритейлеров объём свободных площадей в торговых объектах Санкт-Петербурга с начала года снизился на 1,5 п. п. и составил 9,1%. До конца года он может уменьшиться до привычных 6%. Сокращение вакантности наблюдалось во всех типах торговых центров, но в большей степени было заметно в региональных комплексах, где доля свободных площадей снизилась почти в два раза и составила 2,5%, отмечено в исследовании.

Источник: Sostav.ru
Просмотров: 756 Назад к списку
-->