Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
03.07.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
ФАС разрешила ГК Russ приобрести своего основного конкурента компанию Gallery, занимающуюся цифровой наружной рекламой (DOOH). В результате на рынке DOOH образуется гигант с долей рынка 70%.
Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.
Рекламируйте по правилам
Госдума ввела штрафы за нарушение требований закона «О рекламе».
YouTube ограничит доступ для пользователей, блокирующих рекламу, тремя видео
Видеохостинг начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.
Кейсы:
«Защитник» теперь в МТС Premium
Рекламный ролик МТС с множеством молодежных неформальных образов в креативе начал транслироваться на digital-панелях вузов с середины июня.