Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Доля пустующих площадей в торговых центрах оказалась рекордной

23.06.2023
Она достигла самого низкого показателя за последние 14 лет.

1

Доля свободных площадей в торгцентрах Москвы оказалась на рекордной отметке за последние 14 лет. В 2023 году она превысила 14%. Причиной послужило завершение арендных соглашений международных брендов, объявивших об уходе с российского рынка. Об этом сообщает «Коммерсант».

В Nikoliers текущий уровень вакантности оценивают в 13,5%, в NF Group — в 14,2%. Аналитики подчеркивают, что текущий скачок вакантности оказался более значимым, чем в 2015 году, после присоединения Крыма. Тогда в столичных торгцентрах пустовало 10% площадей.

Высокая вакантность наблюдается при минимальном вводе новых торгцентров, что нетрадиционно для сегмента. В первом полугодии открыт всего один объект — «Митино Парк» площадью 27 тыс. м2. Девелоперы пока не видят особых перспектив и замораживают планы, утверждают эксперты.

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева поясняет, что сейчас владельцы объектов в основном меняют концепции существующих торгцентров. В будущем ожидается снижение доли пустующих помещений за счет активной работы российских брендов и ритейлеров из Турции и Белоруссии.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 706 Назад к списку
-->