Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

22.05.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов  
Новое исследование, проведенное оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.

Коммерция нащупала стабильность
Интерес арендаторов к магазинам и офисам медленно восстанавливается.

ФАС готовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса
В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи.

Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.

«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла
Ритейлер совместно с провайдером цифровых услуг создадут технологическую лабораторию B2E Techlab. С ее помощью будут запускать новые цифровые решения и продукты для ритейла.

Просмотров: 914 Назад к списку
-->