Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Российские бренды косметики и бытовой химии стали выходить в лидеры по доле рынка
Операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков рассказал, как покупатели привыкают к отечественному, и посоветовал российским брендам не скупиться на маркетинг.
Travelex расширяет функционал валютообменных банкоматов в аэропортах Великобритании
Компания Travelex Ltd., развивающая сеть валютообменных автоматов в аэропортах, расширяет свою услугу «click-and-collect» в банкоматах в аэропортах Хитроу, Бирмингема и Манчестера после успешного пилотного проекта в Терминале 5 Хитроу.
Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.
Гамбургеры делают людей счастливыми
Правда, не настоящие, а те, что показывают в рекламе.
Как нас приучают к суррогатам с помощью молочных смесей, хлопьев и рекламы для детей
По мнению американского кулинарного гуру Марка Биттмана (и некоторых ученых и исследователей), популярность детских питательных смесей — результат сознательных усилий крупных продовольственных холдингов и их маркетологов, которые последовательно несколько десятилетий внушали женщинам, что их продукция гораздо полезнее грудного молока.