Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах

25.04.2023
В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания «Трансмедиа» открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем прекрасно дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.

1

«Ежемесячный поток пассажиров на автовокзалах составляет 3 100 000 человек, мы как оператор транзитной рекламы решили, что автовокзал может стать прекрасным каналом для коммуникации с потребителем. Поэтому мы установили свои рекламные поверхности в 25 залах ожидания и планируем расширять сеть в дальнейшем. Новый канал коммуникации, это возможность для пассажиров скрасить время в ожидании необходимого автобуса, а также это новая возможность привлечь свою целевую аудиторию для нашего клиента.  
 
Новый формат уже встречен с энтузиазмом компаниями, решающими навигационную задачу в Подмосковье, закупающими рекламу в транспорте по определенным направлениям и теперь усилившими присутствие за счет автовокзалов. Мы уверены, что наши рекламные поверхности решают и охватные задачи!», - комментирует Георгий Бандорин, генеральный директор «Трансмедиа».
 
Автовокзалы были оборудованы большими LSD-экранами с диагональю 50 см. которые видно практически с любой точки в зале ожидания. Это дает возможность демонстрировать видеоматериалы высокого разрешения, которые привлекают внимание за счет того, что в зале ожидания нет рекламного шума. Важно отметить, что для оперативного информирования пассажиров используется российское программное обеспечение, что обеспечивает скорость и стабильность работы в современных условиях, поэтому запуск по всей сети или на конкретных автовокзалах займет не более часа. Благодаря ПО клиенты смогут размещать рекламу на необходимый период, с возможностью старта РК в любой день практически без ограничений по длине ролика. Тем самым комфортно решая маркетинговые задачи без удара по бюджету.

Просмотров: 1012 Назад к списку
-->