Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы

18.04.2023
На них смогут рекламироваться бренды и продавцы площадки.

1

В брендированных пунктах выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» появятся видеоэкраны с рекламой брендов и продавцов маркетплейса, сообщили Sostav в пресс-службе. LED-панели будут размещены в окнах ПВЗ таким образом, чтобы с улицы их видели клиенты и прохожие. Новый формат рекламы уже начали тестировать.

На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. Размещение видео будет доступно на одну неделю как минимум. С помощью видеоэкранов компании и предприниматели смогут продвигать свои товары среди жителей конкретных районов.

Маркетплейс сам заказывает и устанавливает экраны. Сервис размещает их в ПВЗ с окнами на оживлённые улицы, а также в пунктах выдачи в торговых центрах. Сейчас тестируется 30 экранов в Москве, к концу года «Яндекс Маркет» планирует увеличить число панелей до 600 шт.

Бренды и продавцы платформы также могут воспользоваться услугами креативной инхаус-студии crtvmrkt для продвижения услуг и товаров.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 787 Назад к списку
-->