Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Замглавы Минцифры выступил за право на отказ от таргетированной рекламы

13.04.2023
У пользователей должно быть право на отказ от передачи данных для таргетированной рекламы, считает замглавы Минцифры Александр Шойтов.

1

Вместе с тем он считает допустимым сбор данных в интересах национальной безопасности.

«Я бы здесь провел условную границу. Когда мы собираем данные или (проводим.— "Ъ") социальный скоринг для каких-то вопросов национальной безопасности — это одна история, или для борьбы с мошенничеством. Да, нужно собирать, но при этом очень хорошо эти системы защищать»,— сказал господин Шойтов на конференции Data Fusion. Трансляция велась на сайте конференции.

Министр, рассуждая о сборе данных компаниями, предположил, что нужно дать возможность гражданам самим делать выбор на этот счет. «Кто-то хочет получать определенную, даже, в конце концов, таргетированную рекламу по каким-то направлениям. <...> Если у него такое право и возможность полностью реализованы, дифференцированно сказать: "Я вот это хочу, это не хочу, это не хочу", а кто-то может сказать: "Я не хочу ничего" — в этом случае, когда мы говорим уже о таком массовом применении, вот такие возможности должны быть обеспечены»,— добавил Шойтов.

Как сообщали ранее TenChat и Roistat, более 80% российских рекламодателей говорят о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в интернете. Основной причиной стал уход привычных иностранных рекламных платформ. Далеко не все нашли и смогли освоить отечественные аналоги.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 820 Назад к списку
-->