Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
10.04.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Sostav опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей в 2022 году
В прошлом году расходы на рекламу 30 крупнейших российских рекламодателей составили 181,5 млрд рублей.
Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов
Расходы 30 крупнейших рекламодателей в России на продвижение составили ₽141,4 млрд по оценке Adindex.
МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке.
Продажи абонементов в российских фитнес-клубах впервые превысили допандемийные показатели
Однако наблюдается просадка по другим показателям, например, посещаемости. В индустрии ожидают низкого летнего сезона, который может испортить статистику.