Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Открылось новое агентство DOOH-рекламы
21.03.2023
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы, то есть на цифровых поверхностях в закрытых общественных пространствах.

FONMIX сообщает об этом запуске в пресс-релизе.
Новое агентство будет предоставлять полный спектр услуг, включая креативную разработку, медиапланирование, управление кампаниями, измерение аудитории и аналитическую поддержку.
Для показа и аналитики DOOH-рекламы агентство собирается использовать умные технологии — например, встроенную камеру, которые позволит считывать аудиторию и ее реакцию на рекламу. Это позволит собирать данные о целевой аудитории, оптимизировать размещение в разных локациях и создавать персонализированные сообщения. Для измерения рентабельности инвестиций в кампании используются инструменты расширенной аналитики и отчетности.
В ближайшее время «Новые рекламные технологии» планируют начать сотрудничество с AdMetrix — поставщиком данных мониторинга наружной рекламы.
Материнская компания нового агентства FONMIX — это сервис по аудио- и видеооформлению общественных пространств.
Источник: ppc.world