Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Реклама домашнего интернета признана ненадлежащей
02.02.2023
В Московское областное управление ФАС России поступило обращение физического лица о распространении рекламных листовок в подъездах многоквартирного дома в г. Химки с рекламой домашнего интернета от ПАО «МТС».
В ходе рассмотрения обращения управлением установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По результатам рассмотрения дела в отношении Общества реклама домашнего интернета от ПАО «МТС» признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара (услуги), порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара (услуги).
Материалы дела переданы должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения дела по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.