Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Совфеде предложили дать отсрочку кинотеатрам по уплате аренды

13.12.2022
После начала военной спецоперации на Украине американские кинокомпании отказались выпускать свои премьеры в российский прокат.

1

Комитет Совета Федерации по экономической политике предложил дать российским кинотеатрам отсрочку по уплате кредитов, арендной платы и коммунальных платежей, «пока Министерство культуры не согласует механизмы нормального функционирования отрасли со всеми ее участниками единогласно», передает ТАСС со ссылкой на копию письма сенаторов.

Документ 12 декабря направят помощнику президента России Максиму Орешкину, отмечает агентство. Его подписал глава комитета Андрей Кутепов.

«Так как параллельный импорт в отношении фильмов невозможен, предлагаем предоставить меры поддержки кинотеатрам в виде субсидий, отсрочек по кредитам, арендной плате, коммунальным платежам до момента, когда Министерство культуры согласует механизмы, обеспечивающие нормальное функционирование отрасли, со всеми ее участниками единогласно», — говорится в письме.

Представители Министерства культуры на совещании в Совфеде заявили, что ведомство ждет согласия всех кинотеатров и кинозалов на предложения по выходу из кризиса, утверждают сенаторы, называя такой исход «невозможным».

«При этом ни в одном другом сегменте министерства и ведомства, которые в условиях санкционного давления оперативно реагируют на экономические вызовы, не спрашивают единогласного мнения всех участников отрасли, и принимают меры поддержки исходя из расчета экономических последствий», — заявили в письме авторы инициативы.

После начала военной спецоперации на Украине американские кинокомпании отказались выпускать свои премьеры в российский прокат. Свою работу в России приостановили студии Universal, Disney, Warner Bros., Sony и Paramount. В 2021 году из 40,7 млрд руб. кассовых сборов почти 75% обеспечили зарубежные фильмы.

В июле Фонд кино зарегистрировал минимальное количество зрителей, посетивших российские кинотеатры за всю историю исследований. К концу июня число работающих кинозалов в России сократилось более чем на треть, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК). Россияне на фоне отсутствия премьер зарубежных фильмов стали чаще пользоваться видеосервисами и покупать DVD- и Blu-ray-диски, писал РБК, также вырос спрос на билеты в театры.

Гендиректор объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» Алексей Васясин в интервью РБК заявил, что ситуация в секторе хуже сложившейся во времена пандемии. Он оценил объем ежегодно необходимых кинотеатрам субсидий в 6–10 млрд руб.

Источник: rbc.ru

Просмотров: 885 Назад к списку
-->