Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Россияне останутся без ТЦ?

30.11.2022
В стране может закрыться каждый второй торговый комплекс.

1

После ухода иностранных брендов из России все только и говорят о скором закрытии торговых центров. В целом это логично, ведь магазинов в них стало меньше, а россиянам сейчас не до шопинга. Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский рассказал, что в банкротном и предбанкротном состоянии находятся как минимум 200 российских ТЦ. По его прогнозам, скоро их число может вырасти до 300.

Создатель российских дизайнерских универмагов Slava и «Йармарка» Александр Перемятов согласен с Войцеховским. По мнению Перемятова, сегодня каждый второй ТЦ оказался под угрозой закрытия из-за неудачного расположения.

«В каждой локации есть как минимум два конкурирующих молла. Рано или поздно один из них возьмёт лидирующие позиции и начнёт перетягивать сначала трафик, потом арендаторов, потом прибыль, способствуя банкротству конкурента», — объяснил Перемятов.

Глава компании «Этерна» Дмитрий Томилин считает, что ТЦ находятся в зоне риска из-за высокой закредитованности и снижения доходов. Он напомнил, что торговые центры берут кредиты на строительство, а потом достаточно долго их выплачивают. Участники рынка ожидают, что в будущем останутся только ключевые крупные игроки, которые и перетянут на себя весь трафик.

По данным «Авито недвижимости», предприниматели всё чаще хотят избавиться от своих ТЦ. С января по октябрь предложение торговых центров площадью от 10 000 кв. м и больше по всей России выросло примерно на 14%. Больше всего от такой недвижимости хотят избавиться в Питере — там число объектов на продажу подскочило наполовину.

Моллы также активно продают в Москве, Красноярске, Череповце, Уфе. Стоимость варьируется от 1 млрд до 8,3 млрд рублей. Кстати, спрос на такую недвигу есть, но инвесторы стали дольше думать над сделкой, чем раньше.

В агентстве недвижимости «Этажи» рассказали, что сейчас небольшие торговые центры часто покупают по стоимости земельного участка под ними. Затем категорию земель меняют, ТЦ сносят и начинают строительство в том числе многоэтажек.

Источник: Secretmag.ru

Просмотров: 1229 Назад к списку
-->