Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

24.11.2022
Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

Такую рекламу уже закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан». Раньше продуктовые ритейлеры почти не запускали широких медийных кампаний для, как правило, бюджетных СТМ.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» начала продвигать собственные торговые марки на телевидении и в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Речь идет о брендах макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов.

У Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете превысила 50%, у NaNi — менее 50%. Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются. «Магнит» рассчитывает, что продвижение СТМ поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

«Магнит» не единственная продуктовая сеть, которая начала вкладываться в медийное продвижение собственных брендов. «Ашан» провел специальные кампании для СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и других. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу.

Исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова отметила, что «на фоне экономии и сокращения ассортимента в некоторых категориях потребители сейчас более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах». Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций».

Агентство Initiative в августе 2021 года оценивало долю иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в 49%. Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ритейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов.

Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента.

Просмотров: 966 Назад к списку
-->