Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

25.11.2022
Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

Крупные рекламодатели отказались от продвижения в Twitter из-за действий нового владельца Илона Маска, пишет Financial Times со ссылкой на несколько источников на рынке. Реклама является одним из основных доходов соцсети и ее ежегодный объем составляет $5 млрд.

Продвигающиеся на платформе бренды беспокоит «особый подход» Илона Маска к контролю за контентом и массовые сокращения сотрудников. Из-за этого рекламные агентства отказались от контрактов с соцсетью — они не могли получать фидбэк о результатах кампании из-за нехватки персонала и технических неполадок.

«Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда», — так описывает ситуацию с Twitter топ-менеджер одного их крупнейших рекламных агентств. Другой собеседник издания заявил, что Илон Маск «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».

Высокопоставленный собеседник на рынке рассказал Financial Times, что Маск пытался лично дозвониться до руководства брендов, ушедших от Twitter, «чтобы отчитать их». Источник считает, что остальные компании решили сократить траты до возможного минимума, чтобы не выходить на конфликт с Маском.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 936 Назад к списку
-->