Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google
22.11.2022
Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.
Компании подозреваются в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, пишет издание Politico.
По данным CMA, 97% просмотров веб-страниц с мобильных устройств в Великобритании в 2021 году приходилось на браузеры Apple Safari и Google Chrome. Респонденты исследования CMA также подчеркивают, что Apple ограничивает облачные игры через App Store.
На ограничения со стороны IT-гигантов жалуются и разработчики.
"Многие британские компании и веб-разработчики сообщают нам, что их сдерживают ограничения, установленные Apple и Google. Мы планируем выяснить, оправданы ли опасения, которые мы услышали, и, если да, определить шаги по улучшению конкуренции", - цитирует издание временного исполнительного директора CMA Сару Карделл.
Управление обязано завершить расследование в течение 18 месяцев.
Ранее CMA обнародовало доклад, в котором заявлялось о дуополии на мобильные экосистемы, образованной Apple и Google.