Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

22.11.2022
Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

Компании подозреваются в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, пишет издание Politico.

По данным CMA, 97% просмотров веб-страниц с мобильных устройств в Великобритании в 2021 году приходилось на браузеры Apple Safari и Google Chrome. Респонденты исследования CMA также подчеркивают, что Apple ограничивает облачные игры через App Store.

На ограничения со стороны IT-гигантов жалуются и разработчики.

"Многие британские компании и веб-разработчики сообщают нам, что их сдерживают ограничения, установленные Apple и Google. Мы планируем выяснить, оправданы ли опасения, которые мы услышали, и, если да, определить шаги по улучшению конкуренции", - цитирует издание временного исполнительного директора CMA Сару Карделл.

Управление обязано завершить расследование в течение 18 месяцев.

Ранее CMA обнародовало доклад, в котором заявлялось о дуополии на мобильные экосистемы, образованной Apple и Google.

Просмотров: 982 Назад к списку
-->