Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Дума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

08.11.2022
Госдума на заседании во вторник отклонила резонансный законопроект о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.

1

Проект закона (160605-8) был внесен депутатом от "Единой России" Артемом Кирьяновым и принят Думой 15 июля в первом чтении.

Законопроект предлагал наделить правительство РФ полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

Предполагалось, что данный оператор будет устанавливать и эксплуатировать цифровые рекламные конструкции, создаст информационный ресурс для размещения информации на этих конструкциях, а также на электронных досках объявлений в интернете.

Также проект закона предусматривал, что единым оператором может стать организация, которая является российским юридическим лицом, неподконтрольным иностранному государству, иностранным организациям, международным организациям, иностранным гражданам.

Ранее в понедельник сопредседатель партии "Справедливая Россия - за Правду" Сергей Миронов сообщил, что о планах отклонить данный проект закона проинформировал председатель Госдумы Вячеслав Володин. Кроме того, "это стало возможным по солидарному решению всех фракций", сказал Миронов.

По его словам, "законопроект предусматривал такой порядок, который бы перекраивал рынок цифровой рекламы в нашей стране". "Против этой инициативы выступало подавляющее большинство участников рынка. Наша фракция тоже с самого начала выступала против. Ее принятие означало бы, что появилась бы некая "прокладка" между рекламодателями и гражданами в виде частной коммерческой компании, которая, по сути, устанавливала свои правила игры на рекламном рынке", - сказал также Миронов.

Источник: interfax.ru

Просмотров: 948 Назад к списку
-->